18:18 17.12.2010
Компания «ПаллетТрейд» начала внедрение системы мониторинга и управления автотранспортом «Ника», разработанной МТС и «Ситроникс ИТ». По внутренним оценкам, проведенным в ходе пилотного проекта, экономия затрат на содержание автопарка составила 40%.
Компания «ПаллетТрейд» начала внедрение системы мониторинга и управления автотранспортом. В целях оптимизации расходов на сервисное обслуживание корпоративных автомашин руководством компании было принято решение об использовании навигационно-информационной услуги «Ника», разработанной в рамках сотрудничества МТС и «Ситроникс ИТ». В ходе пилотного проекта был выполнен комплекс работ по оснащению тестируемой группы транспортных средств спутниковым оборудованием, подключению системы, а также обучению персонала. На автомобили компании были установлены абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие на сервер данные о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период. По оценкам «ПаллетТрейд», в результате опытной эксплуатации системы мониторинга, экономия затрат на содержание автопарка составила порядка 40%. В результате было решено расширить использование сервиса на все автомобили корпоративного автопарка.
18:17 17.12.2010
Компания «Мегалайт-Авто» завершила автоматизацию на базе решений «1С». В рамках проекта, осуществленного БИТ, внедрены системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
Компания «Мегалайт-Авто» завершила автоматизацию на базе решений «1С». В рамках проекта, осуществленного БИТ, внедрены системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Компании требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям. В ходе проекта автоматизировано 25 рабочих мест на складе и в финансовом отделе, а также в отделе продаж и закупок.
Кроме того, было настроено разграничение доступа: менеджеры видят информацию только о тех клиентах, с которыми работают, что помогло одновременно повысить безопасность и производительность работы. Руководство же имеет доступ ко всей информации о клиентах и при необходимости может перераспределять задачи по сотрудникам. В результате проекта на 10% снизилась дебиторская задолженность, значительно сократилось время расчетов с покупателями, ускорилась процедура отгрузки товара.
18:15 17.12.2010
«Россельхозбанк» завершил первый этап внедрения системы мониторинга информационной безопасности на базе продукта MaxPatrol. Внедряемое решение соответствует требованиям международных стандартов и Банка России.
«Россельхозбанк» завершил первый этап внедрения системы мониторинга информационной безопасности и управления соответствием регулятивным нормам на базе продукта MaxPatrol компании Positive Technologies. Как подчеркивает руководство банка, деятельность любой финансовой организации в значительной степени зависит от ИТ, а поэтому риски, связанные с их использованием, составляют значительную часть операционных рисков. В свою очередь, среди этих рисков особое значение имеют риски нарушения информационной безопасности – из-за большого объема и сложности процессов информационного обмена. Благодаря внедрению системы банк сможет обеспечивать централизованный контроль уязвимостей, осуществлять мониторинг информационных систем на соответствие требованиям безопасности и предоставлять отчетность и оценку эффективности мер защиты на основе метрик безопасности. Внедряемая система соответствует требованиям международных стандартов в области информационной безопасности PCI DSS и СТО-БР ИББС. Работы ведут специалисты компании «Информзащита».
18:13 17.12.2010
«Альфа-Банк» внедрил серверы среднего класса IBM Power7, которые стали платформой для системы документооборота, части фронт-офисных и аналитических систем.
«Альфа-Банк» внедрил серверы среднего класса IBM Power7, которые стали платформой для системы документооборота, части фронт-офисных и аналитических систем. Развитие банка и активный рост филиальной сети поставили перед его руководством ИТ-департамента задачу повышения производительности систем документооборота и фронт-офиса. Было принято решение увеличить мощность аппаратной платформы при одновременном повышении уровня ее технических характеристик. «Альфа-Банк» работает на серверной платформе Power в течение 10 лет. В результате модернизации аппаратного комплекса производительность систем при работе с клиентскими базами данных выросла в два раза. Новые системы имеют возможность четырехкратного наращивания мощности, при этом их требования по площади на 50%, а энергопотребление на 60% меньше по сравнению с предыдущими. Проект миграции выполнен силами специалистов компании «Диона-Холдинг».
18:12 17.12.2010
Предприятие «Сода» внедрило СЭД Directum. Основной задачей проекта стало ускорение процесса документооборота на предприятии.
Предприятие «Сода» внедрило СЭД Directum. Основными задачами проекта являлись ускорение процесса документооборота на предприятии, оптимизация взаимодействия между сотрудниками, упрощение контроля исполнения поручений и упорядочение работы с документами в целом. Решение о внедрении системы электронного документооборота было продуманным: рассматривались и оценивались по разным критериям практически все представленные на рынке системы. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы такие бизнес-процессы, как регистрация входящих документов и вынесение резолюций, работа с исходящими документами и договорами, а также процесс согласования договоров. В дальнейшем специалисты «АйТи» выполнили работы, направленные на расширение функционала системы. В частности, была автоматизирована работа со служебными записками, приказами и распоряжениями. Для удаленных пользователей была организована возможность работы с документами через Web-интерфейс. Кроме того, в ходе реализации проекта для хранения документов был создан электронный архив. В настоящее время в системе работает более 500 пользователей.
18:10 17.12.2010
Магнитогорский металлургический комбинат начал проект создания системы производственно-экономического планирования на базе решения JDA Supply Chain Planner. Внедрение системы позволит оптимизировать портфель заказов.
Магнитогорский металлургический комбинат начал проект создания системы производственно-экономического планирования на базе решения JDA Supply Chain Planner. Проект направлен на повышение эффективности процессов планирования продаж и производства. Инновации позволят оптимизировать портфель заказов с учетом существующих и перспективных производственно-логистических возможностей. Предварительно была разработана пилотная модель, которая позволила ММК оценить потенциал использования этого инструмента для оптимизации деятельности. Компания GMCS, представившая результаты моделирования, была выбрана партнером по проекту. Планируется, что система будет запущена в эксплуатацию в июле 2011 года.
18:06 17.12.2010
Мировой рынок корпоративных SaaS-решений в 2010 году достигнет 9,2 млрд долл. Заказчики ИТ-систем все чаще выбирают модель SaaS, видя в ней как финансовые, так и технологические преимущества.
Мировой рынок корпоративных SaaS-решений в 2010 году достигнет 9,2 млрд долл., что означает рост на 16% по сравнению с результатом прошлого года. Как отмечают в Gartner, рынок SaaS продолжает развиваться весьма динамично: заказчики ИТ-решений все чаще выбирают модель SaaS, видя в ней как финансовые, так и технологические преимущества. Очевидно, сомнения, касающиеся безопасности и надежности предоставления сервисов постепенно начинают рассеиваться. Лидером ранка SaaS по-прежнему остается сегмент решений для работы с контентом, коммуникаций и групповой работы. Его объем в 2010 году достигнет 2,9 млрд долл. Наиболее известными сервисами в рамках этого сегмента являются электронная почта, корпоративные порталы и видеоконференцсвязь. Еще одним сегментом SaaS-решений, стремительно набирающим популярность, является CRM. Прогнозируемая по итогам 2010 года выручка провайдеров CRM может составить 2,6 млрд долл.
18:04 17.12.2010
Мировой рынок решений для построения и ведения систем нормативно-справочной информации достигнет в 2010 году отметки в 1,5 млрд долл. По данным Gartner, его рост по сравнению с прошлым годом составит 14%.
По итогам 2010 года мировой рынок решений для построения и ведения систем нормативно-справочной информации достигнет отметки в 1,5 млрд долл. По данным Gartner, его рост по сравнению с прошлым годом составит 14%. Более того, в дальнейшем темп роста рынка увеличится: в период до 2014 года он составит около 18%. Объем же рынка к концу 2014 года может достичь 2,9 млрд долл., а возможное проникновение решений НСИ в компании на тот момент оценивается в 66%. Очевидно, компаниям надоело мириться с разрозненностью информации в различных корпоративных приложениях. Без централизованной НСИ и консолидация информации, и внедрение новых ИТ-решений становятся проблематичными. Рынок систем НСИ является одним из самых быстрорастущих сегментов всего мирового рынка программного обеспечения. Кроме того, согласно прогнозам, к 2015 году около 10% всех НСИ-систем будет предоставляться заказчикам по модели SaaS.
18:02 17.12.2010
В III квартале 2010 года мировой рынок программного обеспечения для хранения данных вырос в годовом выражении почти на 9%. Рост рынка был обусловлен увеличением продаж продуктов крупных поставщиков.
В III квартале 2010 года мировой рынок программного обеспечения для хранения данных вырос относительно предыдущего квартала на 6%. По данным IDC, его оборот достиг 3,1 млрд долл., а в годовом выражении рост составляет почти 9%. В основном рост рынка был обусловлен увеличением продаж продуктов крупных поставщиков. Если говорить о конкретных сегментах рынка, то наибольший рост показали три из них: защита и восстановления данных, архивирование данных и инфраструктурное ПО. Как подчеркивают аналитики, заказчики продолжают менять свои подходы к резервному копированию и восстановлению данных. Это происходит как вследствие повсеместной консолидации, так и в силу инфраструктурных изменений. Развертыванию систем архивирования способствуют новые требования регуляторов, изменения в законодательстве и желание повысить эффективность ИТ. Наконец, наблюдается рост затрат на инфраструктуру, вызванный повышением интереса к технологиям для автоматизации многоуровневого хранения данных.
17:48 17.12.2010
Большинство компаний не имеют внедренных ERP-систем и не собираются менять существующее положение. Полноценная ERP внедрена в 41% компаний, а в сегменте предприятий SMB эта доля составляет 29%.
Большинство компаний не имеют внедренных ERP-систем и не собираются менять существующее положение. По данным Aberdeen Group, полноценная ERP внедрена в 41% компаний, а в сегменте предприятий SMB эта доля составляет 29%. Разумеется, степень проникновения систем управления предприятием сильно зависит от конкретной отрасли, и лидером является машиностроение. При этом лишь 17% компаний отмечают, что собираются инвестировать в ближайшие годы в ERP.
Неудивительно, что наиболее популярным средством поддержки бизнес-процессов являются электронные таблицы. Тем не менее, они крайне редко являются единственным инструментом даже в очень маленьких компаниях. Чаще они используются совместно с какими-либо учетными приложениями или другими системами, которые не могут рассматриваться как системы корпоративного уровня. Как правило, таким решениям не хватает ширины и глубины охвата бизнес-процессов, а также интеграционных возможностей.