«Открытые системы» провели XIII Российский IT Management Forum
«Открытые системы» провели XIII Российский IT Management Forum




15:57 08.06.2016

|   1591 прочтение



Более 300 делегатов ITMF 2016 обсудили актуальные вопросы управления ИТ-сервисами и новые подходы к управлению ИТ.

7 июня состоялся XIII Российский IT Management Forum – ITMF 2016, организованный издательством «Открытые системы» и Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con. В форуме приняли участие более 300 делегатов. Премиум-партнером мероприятия выступила компания HPE, генеральными партнерами – компании Naumen, Devoteam и FNT.

Являясь старейшим мероприятием в России по тематике управления ИТ, форум подтвердил свою репутацию центрального события года на российском рынке для профессионалов в области управления ИТ-сервисами и корпоративного управления ИТ. Одной из ключевых тем ITMF 2016 стало взаимодействие ИТ и бизнеса в новых реалиях. Как отметил Сергей Потапов, директор по ИТ «Русагро», сегодня для эффективного взаимодействия требуются усилия не только со стороны ИТ, о чем говорят уже много лет, но и со стороны бизнеса: «бизнес-грамостность ИТ не нужна и не будет эффективной без ИТ-грамотности бизнеса. Они должны работать вместе, а не просто обмениваться документами».

Еще одну важную с точки зрения управления ИТ тему – создание и развитие электронных госуслуг – затронула Оя Грицкова, заместитель начальника управления ИТ ФНС России, доклад которой об интерактивных сервисах Федеральной налоговой службы вызвал большой интерес у аудитории форума.

В этом году форум ITMF 2016 получился по-настоящему международным. Уже во второй раз в ITMF принял участие Маартен Бордевийк, известный специалист в области профессиональной подготовки и организационного развития, основатель компании Bordewijk Training&Advies (Нидерланды). Бордевийк выступил с пленарным докладом и провел мастер-класс, посвященный новой квалификации ITIL Practioner. Патрик Бьюх, руководитель направления решений Service Management немецкой компании FNT, поделился с аудиторией форума рекомендациями по проектированию сервисов для поддержки стратегии цифровой трансформации. Об опыте Банковского процессингового центра Белоруссии по выстраиванию системы управления ИТ-сервисами и ее распространению на работу бизнес-подразделений рассказал Александр Тихоничев, директор ДИТ БПЦ.

Управление ИТ-сервисами – традиционно важнейшая тема форума ITMF. На ITMF 2016 несколько крупных компаний презентовали свои проекты внедрения и развития систем ITSM. Наряду с этим впервые за историю форума широко обсуждались новые подходы к управлению ИТ, интерес к которым диктуется современными вызовами, стоящими перед бизнесом и ИТ-департаментами. В рамках дискуссионной сессии, целиком посвященной инновациям в сфере ИТ-менеджмента, прозвучали выступления представителей компаний Abbyy, Туту.ру, HPE и экспертов Forrester Research и itSMF России.

Параллельные дискуссионные сессии – новая форма организации докладов и обсуждений на ITMF. Завершившиеся каждая своей дискуссией с участием докладчиков и аудитории, сессии по актуальным вопросам ITSM и новым подходам к управлению ИТ продемонстрировали заинтересованность и высокий уровень профессиональной компетенции участников форума.


Теги: ITSM ITMF 2016


На ту же тему: