«МегаФон» виртуализовал контакт-центры

20:25 26.08.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   1004 прочтения



«МегаФон» завершил проект по виртуализации всех контакт-центров на территории России. В результате удалось существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры, повысить отказоустойчивость, а также обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов. Проект реализован на базе решений VMware.

 

Каждый из филиалов «МегаФона», работающих во всех регионах России, обслуживает свой контакт-центр. Общее количество операторов на данный момент составляет около 2,5 тыс. человек.

В качестве единого технологического стандарта в контакт-центрах используется оборудование Avaya. С целью повышения качества услуг оператор постоянно наращивал мощности инфраструктуры. Оперативный запуск новых приложений требовал все более производительного оборудования, и со временем обновление ИТ-парка в масштабах страны стало слишком ресурсозатратным.

Оператор инициировал проект по переводу классической архитектуры контакт-центров в виртуальную. Предполагалось достичь повышения надежности, масштабируемости и производительности инфраструктуры, попутно оптимизировав затраты. Для реализации проекта была сформирована команда, состоящая более чем из 50 специалистов «МегаФона», «Астероса» и Avaya.

За полгода была осуществлена виртуализация всех контакт-центров на платформе VMware. Суммарно введено в эксплуатацию 217 серверов по всей территории России.


Теги: Автоматизация предприятий VMware Avaya Контакт-центр