«Евротрак» вдвое ускорил обслуживание клиентов

20:40 02.09.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   884 прочтения



Поставщик автозапчастей «ЕвроТрак» завершил внедрение SAP Business One 9.0. В результате проекта удалось на 50% сократить время обслуживания клиентов и в четыре раза – сроки комплектации заказов.

 

С помощью нового решения было создано единое информационное пространство. Оно позволило оптимизировать товарный учет и обработку заказов, обеспечить контроль и коррекцию бизнес-процессов, а также ускорить взаимодействие с поставщиками. В ходе проекта был выполнен значительный объем работ по описанию бизнес-процессов, не регламентированных в компании ранее.

Внедрение SAP Business One 9.0 помогло автоматизировать операции учета и поиска запчастей, ранее почти полностью выполнявшиеся вручную. Поиск, комплектование и выдача заказов выполняются значительно быстрее, что важно для снижения рисков затоваривания складов и роста удовлетворенности клиентов. Наконец, реализация проекта позволила компании открыть новое бизнес-направление? продажи через Интернет.


Теги: Автоматизация предприятий SAP ERP
На ту же тему: