30 января в России проходит «Киберпонедельник»

14:24 30.01.2017

|   1794 прочтения



В России началась распродажа «Киберпонедельник», во время которой различные компании предлагают покупателям скидки на товары и услуги. Он тесно связан с онлайн-торговлей.

 

Некоторые магазины предоставили скидки заранее, передает РИА «Новости». Распродажу проводят три крупных организатора: интернет-агентство Expert Town на сайте c-monday.com, «Блэк Фрайдэй» на сайте kiberponedelnik.com и Ассоциация компаний интернет-торговли на onedaysale.ru. «М.Видео», «Эльдорадо», «Связной» и Ozon участвуют на нескольких площадках сразу.

Ожидается, что по всей России в «Киберпонедельнике» примут участие не менее 5 млн человек, трафик в день превысит 1 млн пользователей, а оборот по России вырастет на 1-1,5 млрд руб., если сравнивать с обычным днем. Год за годом рапродажи становятся все масштабнее, пишет информационное агентство. Появляются новые участники, товары и услуги, акции.

Распродажа в первую очередь нацелена на популяризацию онлайн-торговли и помощь малому и среднему бизнесу, говорит президент АКИТ Алексей Федоров. В России первый «Киберпонедельник» прошел в 2013 году. Обычно он выпадает на последний понедельник января.


Теги: Самое интересное Интернет-магазины АКИТ Киберпонедельник
На ту же тему: