Acer выходит за рамки
Acer выходит за рамки




Цель стратегии компании - стать любимым брендом "новых исследователей"

09:15 28.08.2012   |  Дмитрий Гапотченко |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия |   1206 прочтений



Во втором квартале компания Acer, по данным Gartner, стала лидером мирового рынка ноутбуков с долей 15,4%. На российском рынке, как полагают аналитики IDC, Acer в этот период уступила первенство Asus.

У Кифера Сазерленда свое представление о том, как надо взбивать тесто. Источник: Acer

У Кифера Сазерленда свое представление о том, как надо взбивать тесто.
Источник: Acer

Для восстановления статус-кво компания приготовила к учебному году ряд новинок, часть из которых уже готова к Windows 8, другие предполагается модернизировать под эту операционную систему (например — заменить экран на сенсорный) после официального анонса новой операционной системы Microsoft.

Особого внимания удостоился ультрабук Acer Aspire S5, нацеленный на категорию пользователей, которых в Acer назвали «современные исследователи», которые «познают мир и себя в мире так, как никогда раньше». Именно им адресуется слоган Explore beyond limits («Выход за рамки привычного»), «самая большая российская рекламная кампания в истории Acer», в ходе окторой в различных медиа будет потрачено в 10 млн долл. В частности, для продвижения ноутбука запущен промофильм, в котором брутальный Кифер Сазерленд печет кексы. Процесс сопровождается автомобильными погонями по улицам Лос-Анжелеса, взрывами, поисками муки и глазури в стиле «мне нужна твоя одежда».


Теги: Digital Life