Chloride планирует войти в тройку лидеров на нашем рынке систем бесперебойного электропитания

12:07 01.07.2008   |   1070 |  Юлия Дюкова |



Франко Коста: "Мы будем в тройке лидеров через два года"В Москве открылось представительство компании Chloride Group, специализирующейся на производстве систем бесперебойного электропитания. Первые поставки в нашу страну Chloride произвела 30 лет назад для космодрома Байконур. Теперь продукцию Chloride использует ряд крупных российских организаций, среди которых Федеральная налоговая служба, Центробанк, Сбербанк, "Номос-Банк", "ВымпелКом" и "Аэрофлот". Благодаря открытию офиса, в Chloride собираются расширить поддержку существующих клиентов, а также приобрести новых, став одним из лидеров рынка.

На церемонии открытия, состоявшейся 24 июня, директор по операциям Chloride Group Тим Кобболд и глава представительства Chloride Rus Франко Коста рассказали присутствующим о компании. Chloride была основана в 1891 году. Сегодня компания со штаб-квартирой в Великобритании имеет офисы и партнерские связи в более чем 80 странах. Ее штат составляет 1,5 тыс. человек; более 500 из них - сервисные инженеры. Chloride работает в целом ряде отраслей, таких как нефтегазовый сектор, ИТ-услуги, финансовые услуги, производство, телекоммуникации, розничная торговля, госсектор, медицина и пр.

В 2008 финансовом году, завершившемся 31 марта, мировые продажи Chloride достигли 267,6 млн фунтов стерлингов (более 520 млн долл.), увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом. Операционный доход компании вырос на 54% и составил 36,1 млн фунтов. Около 147 млн фунтов Chloride принесли крупные системы, почти 85 млн - услуги. Кобболд отметил, что в прошедшем финансовом году компания росла во всех регионах, в особенности в Европе, где ее продажи увеличились на 71%.

Коста подробнее остановился на планах Chloride относительно России. Теперь российские клиенты получат доступ к расширенному спектру услуг. Так они смогут подключиться к системе удаленного мониторинга и диагностики источников бесперебойного питания и дизель-генераторов LIFE.net, работающей в режиме 24х7х365. Система уже обслуживает более тысячи источников бесперебойного питания в 25 странах. В список услуг, предлагаемых Chloride, входят также управление активами, обслуживание ИБП различных вендоров, инженерные услуги, выездные аудиторские проверки, прогнозирование и пр. Услуги оказываются как самой компанией, так и ее партнерами.

Кроме того, Chloride собирается открыть в Москве свой учебный центр. Он станет частью корпоративного университета - "Академии Chloride", в которой уже прошло обучение 10% сотрудников. По словам Коста, занятия в центре будут посещать не только сотрудники Chloride Rus, но и служащие партнерских, а при необходимости - и клиентских компаний.

Коста заявил, что в Chloride Rus планируют удваивать продажи каждые два года в течение ближайших четырех лет. Уже через два года, по его мнению, компания должна оказаться в тройке лидеров рынка.


Теги: