«Юла» запустила чат-бота, рекомендующего товары

22:21 09.05.2017

|   1426 прочтений



При составлении рекомендаций бот социальной сети «ВКонтакте» учитывает персональные предпочтения, запоминает, какие объявления привлекли внимание пользователя, благодаря чему рекомендации со временем становятся все точнее

 

Мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил чат-бота во «ВКонтакте». Чтобы получать персонализированные рекомендации товаров, а также быстро находить нужные лоты, пользователю социальной сети достаточно зайти в группу «Юлы» и отправить личное сообщение.

Чтобы подписаться на подборки объявлений, достаточно указать свой город. После этого бот будет раз в день присылать подборку товаров, доступных на «Юле» в выбранном населенном пункте. О приходе подборки сигнализируют push-уведомления; пользователь может указать желаемое время получения или отключить их. Подборки формирует рекомендательный сервис myWidget, разработанный в Mail.Ru Group.

При составлении рекомендаций учитываются персональные предпочтения. Бот запоминает, какие объявления привлекли внимание пользователя, благодаря чему рекомендации со временем становятся все точнее. Кроме того, можно указать интересующую категорию товаров: «мужское», «женское», «электроника», «детское», «хобби и развлечения».

В подборке отображаются характеристики и цена товара, а также номер телефона продавца, по которому можно сразу позвонить, уточнить все детали или договориться о покупке. Таким образом, вся самая важная информация о товаре доступна прямо в окне диалога в соцсети. Также можно перейти за подробностями на страницу товара на сайте «Юлы».

Помимо рекомендаций, чат-бот может помочь пользователю быстро найти на «Юле» интересующий товар. Достаточно отправить ему в интерфейсе диалога «ВКонтакте» запрос, и бот в ответ вышлет подходящую подборку лотов.


Теги: Социальные сети ВКонтакте Боты
На ту же тему: