«ВымпелКом» и «МегаФон» заморозили бренд «Евросеть»

10:51 21.06.2018

|   851 прочтение



Это юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использоваться в объединенной сети он не будет.

 

«МегаФон» и «ВымпелКом», которые ранее владели на паритетных началах сетью салонов «Евросеть», договорились «заморозить» бренд в результате раздела салонов ретейлера, пишет «Интерфакс» со ссылкой на исполнительного директора «МегаФона» Геворка Вермишяна.

По заявлению Вермишяна, это было согласованное решение обеих сторон. Так как однозначно разделить этот бренд невозможно, то единственный справедливый способ — заморозить его — это юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использоваться в объединенной сети он не будет.

В конце февраля 2018 года «МегаФон» закрыл сделку по консолидации 100% «Евросети», выкупив 50% у «ВымпелКома» («ВымпелКом», в свою очередь, приобрел половину розничных салонов «Евросети»). Впоследствии «МегаФон» объединил «Евросеть» с другим ретейлером — «Связной», который принадлежит группе SLV. По решению сторон, до конца 2018 года все магазины «Евросеть» будут отданы под бренд «Связной».


Теги: Операторы связи МегаФон Слияния и приобретения ВымпелКом Евросеть
На ту же тему: