Выходцы из Facebook и Dropbox создали облачный сервис отладки сложных веб-систем




09:19 09.11.2016 |   2320



Honeycomb уменьшает среднее время восстановления работоспособности сервисов после сбоев и эпизодов снижения производительности, позволяя находить первопричины неполадок и воспроизводить ситуации из пользовательских отчетов об ошибках.

Группа бывших инженеров Facebook и Dropbox разрабатывает облачный сервис для отладки сложных систем — Honeycomb. Сейчас он проходит открытое бета-тестирование.

Согласно описанию, Honeycomb — это SaaS-платформа, которая уменьшает среднее время восстановления работоспособности сервисов после сбоев и эпизодов снижения производительности, позволяя находить первопричины неполадок и воспроизводить ситуации из пользовательских отчетов об ошибках.

Honeycomb, событийно-зависимая платформа, рассчитана на интерактивную отладку, а не на использование информационных панелей, отмечают создатели системы. Она также позволяет в любой момент получить доступ к «сырым» показателям работоспособности, предоставляя возможность выполнять к ним запросы любой сложности.

Создатели отладчика, по их словам, постарались отойти от схемы, когда разработчики должны сами предсказывать ситуации, в которых их система может дать сбой, так как современные сервисы слишком сложны, чтобы можно было полагаться на такие прогнозы.

Honeycomb будет предоставляться на платной основе, а коннекторы для связи с платформой планируется выпускать в открытых кодах. На сегодня сервис сопровождается комплектами разработчика для языков Go, Python и JavaScript, на подходе — Ruby.


Теги: Разработка ПО