8 января в Сан-Франциско автомобиль Nissan Leaf, оборудованный системой автоматического управления разработки компании Cruise Automation, столкнулся с припаркованным Toyota Prius.
Как сообщает транспортное управление штата Калифорния, машина под управлением автопилота начала смещаться в своей полосе влево. Затем автопилот попытался исправить положение, направив машину вправо. В этот момент водитель решил взять управление на себя, но по каким-то причинам не смог изменить направление движения и наехал на пустой припаркованный автомобиль. При столкновении никто не пострадал, но машинам был причинен незначительный ущерб.
Компания Cruise Automation занимается разработкой систем управления автомобилями при движении на шоссе. Первая модель автопилота от Cruise Automation называется RP-1, стоит 10 тыс. долл. и может устанавливаться на автомобили Audi A4 и S4. Компания сообщает, что уже распродала по предварительным заказам первую серию в 250 устройств, но на сайте компании говорится, что они еще не доставлены покупателям.
Транспортное управление Калифорнии требует сообщать обо всех происшествиях с участием самоуправляющихся автомобилей. Большинство таких сообщений до сих пор было связано с автомобилями Google, которая проводит самые массовые и активные испытания.
Теги:
Digital Life
Беспилотные автомобили
На ту же тему:
Робомобиль впервые попал в ДТП со смертельным исходом
Управление безопасности дорожного движения США проверяет систему автопилота электромобиля Tesla Model S в связи с ДТП, повлекшим смерть. В Tesla сообщают, что это первый известный случай гибели человека в Model S со включенным автопилотом, а всего в этом режиме машины компании прошли уже 209 млн км.
Самоуправляющиеся автомобили пугают людей
Только 6% участников опроса, проведенного исследователями Мичиганского университета, готовы были бы ездить на самоуправляющемся автомобиле без руля и педалей. Остальные предпочли бы оставить органы ручного управления.
В Motor Trend попытались угадать дизайн автомобиля Apple
Что касается технического оснащения, по предположению экспертов, автомобиль будет электрическим и самоуправляемым, а внутри у него будут обширные стеклянные поверхности — экраны с дополненной реальностью. Концепцию же дизайна в Macworld назвали «безобразной».