В DoCoMo встроили голосового ассистента в игрушечную овечку
В DoCoMo встроили голосового ассистента в игрушечную овечку




09:20 08.06.2015

|   794 прочтения



Игрушка через смартфон поддерживает связь с облачной системой искусственного интеллекта и способна вести несложные диалоги на японском языке о погоде, еде, гороскопах и прочие подобные темы.

 

Игрушечная овечка из семейства Omnibot японской компании Tomy через смартфоны поддерживает связь с облачной системой искусственного интеллекта, разработанной в NTT DoCoMo и способна вести несложные диалоги на японском языке о погоде, еде, гороскопах и прочие подобные темы. В рекламном ролике игрушка дает женщине кулинарные советы, играет в слова и рассказывает маленькой девочке сказку на ночь.

Игрушка носит имя OHaNAS, что расшифровывается как «организованный интерфейс для взаимодействия с людьми и сетевая система искусственного интеллекта»», а по звучанию похоже на японский глагол «говорить». OHaNAS способна обучаться в процессе общения с пользователями, выясняя их вкусы и любимые занятия. Кроме того, она может искать дополнительную информацию в Интернете. Если, например, пользователь в разговоре упомянет о стирке, OHaNAS может сама проверить, не помешает ли погода развесить белье для сушки на воздухе.

В Японии выпускается много игрушек, способных разговаривать с пользователями. Но пока только овечка OHaNAS использует созданную оператором DoCoMo технологию распознавания и анализа речи Shabette Concier, способную работать с японским языком. Игрушка выйдет в продажу в Японии в октябре, и будет стоить примерно 160 долл.


Теги: Digital Life NTT DoCoMo Искусственный интеллект
На ту же тему: