19:59 27.05.2015 |   2163

Рубрика Автоматизация предприятий



«ВымпелКом» внедрил приложение Remedy Mobile для более оперативного решения технических инцидентов в круглосуточном режиме. Проект позволил существенно сократить время реакции технических служб на сбои.

Решение, созданное компанией «Атринити» (группа «Астерос») на платформе ВМС Remedy, позволяет техническим специалистам оперативно реагировать на проблемы, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных как сотрудниками, так и клиентами, а также системами технического и сервисного мониторинга. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть проблему и включиться в ее решение в любой момент времени и в любой точке.

Для разработки мобильного приложения использовался кроссплатформенный язык программирования, что позволило реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. С целью соблюдения политик информационной безопасности, был разработан специальный модуль аутентификации. В свою очередь, информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием технологий шифрования данных.


Теги: Автоматизация предприятий Корпоративная мобильность BMC Software