«Связной»: продажи смартфонов российских брендов выросли на 41%

10:52 01.11.2017

|   338 прочтений



В число российских входят Digma, Vertex, Highscreen, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и ряд других брендов.

 

За три квартала 2017 года россияне приобрели порядка 1,7 млн смартфонов российских брендов, что на 41% больше, чем за девять месяцев 2016 года. Выручка ретейлеров от продаж устройств составила около 6,8 млрд руб. (+6% год к году). Доля «умных» телефонов отечественных производителей в общем объеме реализованных смартфонов за девять месяцев 2017 года выросла с 6,5% до 8,5%, сообщает пресс-служба сотового ретейлера «Связной».

В число российских входят Digma, Vertex, Highscreen, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и ряд других брендов. Пятерку самых популярных российских брендов смартфонов за девять месяцев 2017 года составили Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters.

Подавляющее большинство «умных» телефонов отечественных компаний продается в самых популярных в России ценовых сегментах — до 5 тыс. руб. и до 7,5 тыс. руб., составивших 27% и 44% штучных продаж смартфонов соответственно. Средняя цена проданного гаджета отечественного производителя за год уменьшилась с 5,4 тыс. руб. до примерно 4 тыс. руб.

Цены на основные комплектующие смартфона за последние годы уменьшились, даже с учетом роста курсов валют в конце 2014 года, что позволило оснащать бюджетные устройства чипом LTE, корпусом с защитой от влаги и пыли или дисплеем с диагональю более 5 дюймов.

Целевая аудитория таких устройств — люди, которые ищут смартфон с базовыми характеристиками по минимальной цене, а также покупатели, для которых это первый «умный» телефон после нескольких лет пользования кнопочным устройством.


Теги: Смартфоны Связной
На ту же тему: