Стартап родом из МТИ предлагает платформу для коммерческих чат-ботов
Стартап родом из МТИ предлагает платформу для коммерческих чат-ботов



Источник: MIT


11:01 26.01.2018

|   564 прочтения



База данных естественного языка строится на анализе множества записей разговоров с клиентами, проверенных и классифицированных людьми с помощью Mechanical Turk и других краудсорсинговых систем.

 

До того, как стать сотрудником лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института, Джефф Оркин занимался разработкой систем искусственного интеллекта для компьютерных игр — в частности, для широко известной игры F.E.A.R. С 2005 года Оркин работает в группе исследователей естественного языка, а в 2013 году они основали стартап Giant Otter Technologies и начали применять результаты исследований для создания чат-ботов, работающих в областях продаж и поддержки клиентов.

Особенность платформы искусственного интеллекта Giant Otter заключается в комбинированном подходе. База данных естественного языка строится на анализе множества записей разговоров с клиентами, проверенных и классифицированных людьми с помощью Mechanical Turk и других краудсорсинговых систем. Благодаря этому алгоритмы Giant Otter способны распознавать до сотни вариантов выражения одного и того же запроса клиента. Беседы разбиваются на отдельные события: «уточнение заказа», «проверка информации клиента» и так далее, а события — на реплики с определенным смыслом.

Стартап проводит пилотные испытания платформы в крупных торговых, телекоммуникационных и фармацевтических компаниях.


Теги: Искусственный интеллект МТИ Боты Обработка естественного языка
На ту же тему: