Sports.ru купил производителя мобильных приложений для футбольных болельщиков

11:30 09.03.2016

|   967 прочтений



Аудиторию Sports.ru за февраль 2016 года Google Analytics оценивает в 6,9 млн человек. Сделка призвана помочь порталу выйти на иностранную интернет-аудиторию.

Портал Sports.ru купил 100% издательства приложений для мобильных устройств 90live.org, пишут «Ведомости».

Сделка еще не закрыта. Детали не уточняются.

90live.org специализируется на приложениях для футбольных болельщиков. Для каждой команды компания создает приложение с информацией о команде, ее участниках и новостями. Проект ориентирован на иностранную аудиторию: большая часть приложений переведена на английский, испанский и итальянский языки.

Сначала проект развивался как некоммерческий, но осенью 2015 года приложения начали продаваться. Сейчас пользователям доступны бесплатные приложения с рекламой, а приложение без рекламы в AppStore стоит 5,99 долл. Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша оценивает доходы всех приложений издательства в 20 тыс. долл. ежемесячно.


Теги: Слияния и приобретения Мобильные приложения


На ту же тему: