Salesforce связывает свои успехи с продуктами для финансовой и медицинской отраслей

23:21 27.01.2018

|   730 прочтений



Марк Бенеф планирует к 2022 году довести доходы Salesforce до 20 млрд долл. Для этого придется продолжать наращивать охват рынков — как в географическом, так и в отраслевом смысле.

 

Генеральный директор Salesforce Марк Бенеф еще в конце второго финансового квартала заявил, что за год в целом объем продаж должен превысить 10 млрд долл. По итогам третьего квартала компания увеличила плановый показатель до 10,43 млрд долл. Теперь Бенеф ставит новую задачу — к 2022 году довести доходы Salesforce до 20 млрд долл. Для этого компании придется продолжать наращивать охват рынков — как в географическом, так и в отраслевом смысле.

Первую CRM-систему с отраслевой спецификой Salesforce выпустила в 2015 году для финансовых компаний. Она называлась Financial Services Cloud. За ней вскоре была выпущена система Health Cloud для медицинской отрасли. Хотя в то время операционный директор Salesforce Кит Блок говорил, что эти две системы являются лишь «верхушкой айсберга», следующую подобную систему (для розничных банковских услуг) компания выпустила лишь недавно. Но стратегия дала результат: как утверждают в компании, из всех пользователей этих двух систем в третьем квартале 57% были для Salesforce новыми. А это главный показатель популярности программного обеспечения.


Теги: SaaS Финансовые результаты Salesforce Марк Бенеф
На ту же тему: