Выручка Mail.Ru Group растет, прибыль — падает

11:08 07.05.2018

|   816 прочтений



Интернет-холдинг раскрыл неаудированную отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, показавшую хороший рост выручки в сочетании с резким снижением рентабельности и падением EBITDA.

 

Чистая прибыль Mail.ru Group по итогам первого квартала 2018 года на 32,2% в годовом выражении до 2,4 млрд руб. Выручка выросла на 27,8% до 16,5 млрд руб. При этом показатель EBITDA сократился на 20,1% до 3,9 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на материалы компании.

Как пояснили в Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд руб., что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.

Совокупная сегментная выручка компании за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд руб. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд руб.

Компания подтвердила прогноз роста выручки в 2018 году (без учета показателей приобретенного в марте киберспортивного бизнеса ESforce) и ожидает, что он составит 23-28% до 68,6-71,4 млрд руб.

Также компания подтвердила прогноз по EBITDA в размере 21-22 млрд руб. с учетом 3 млрд руб. дополнительных инвестиций в торговую онлайн-площадку Pandao.


Теги: Финансовые результаты Интернет-магазины Mail.Ru Group
На ту же тему: