Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос на 30%
Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос на 30%



Источник: B2B-Center


13:39 19.12.2018

|   1409 прочтений



Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на два трлн руб.

Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос на 30%, до двух трлн руб. Главным драйвером рынка стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на электронной торговой площадке — телекоммуникационные, металлургические, нефтесервисные, строительные компании, банки, агрохолдинги и розничные сети. С помощью B2B-Center они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют перечень поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции, рассказали в компании.

В 2017 году российские компании провели на B2B-Center 160 тысяч электронных закупок на 1,5 трлн руб. Больше всего тогда закупали продукцию машиностроения и металлургии, строительные товары и услуги.

B2B-Center – российская электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Число пользователей сервиса превышает 390 тыс. компаний.


Теги: B2B-Center Электронные закупки Цифровая экономика

На ту же тему: