Московское метро вошло в тройку мировых лидеров по онлайн-информированию пассажиров
Московское метро вошло в тройку мировых лидеров по онлайн-информированию пассажиров




14:43 20.11.2017

|   683 прочтения



Вопросы респондентам касались удовлетворенности работой метро в целом, а также различных направлений деятельности транспортных предприятий.

 

Московский метрополитен, согласно независимой международной ассоциации Community of Metros, вошел в число трех лучших в мире по степени удовлетворенности пассажиров качеством информирования в режиме реального времени, сообщили в метрополитене. Московская подземка уступила Стамбульскому и Брюссельскому метрополитенам, которые заняли первое и второе места соответственно. Зато столичное метро обошло своих коллег из Нью-Йорка, Берлина, Гонконга и других крупных мегаполисов.

Исследование проводилось весной 2016 года. Вопросы касались удовлетворенности пассажиров работой метро в целом, а также различных направлений деятельности транспортных предприятий. Выводы были сделаны о 21 метрополитене по всему миру. В Москве охотнее всех на вопросы отвечали мужчины: в числе респондентов их оказалось 64%. В общей структуре опрошенных 78% человек — пассажиры в возрасте от 19 до 39 лет.

Московский метрополитен ведет оперативное информирование о проведении ремонтных работ, изменениях в режиме работы станций, а также о корректировках в интервалах движения поездов через Twitter @MetroOperativno, Telegram-канал @metrooperativno и мобильное приложение «Метро Москвы».


Теги: Самое интересное