Минкомсвязь: количество покупателей легального онлайн-контента в 2016 году увеличится на 22%
Минкомсвязь: количество покупателей легального онлайн-контента в 2016 году увеличится на 22%



Источник: Минкомсвязь РФ


12:58 27.10.2016

|   1477 прочтений



По прогнозу развития интернет-экономики в России, в 2016 году крупнейшим контентным рынком останутся онлайн-игры.

 

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации публикует прогноз развития интернет-экономики в России в 2016 году. Прогноз включает в себя данные по объему интернет-рынков с электронными платежами, аудитории Интернета, пользователей легального онлайн-контента, а также затрат на сегменты легального онлайн-контента.

Наибольший прирост покажет рынок электронных книг — он вырастет на 43% и составит 2,3 млрд руб. Прирост музыкального рынка и сегмента онлайн-видео составит по 20% (до 2,8 млрд руб. и 4,56 млрд руб. соответственно). Крупнейшим контентным рынком останутся онлайн-игры, их продажи вырастут до 53,2 млрд руб. — на 14%.

Минкомсвязь: количество покупателей легального онлайн-контента увеличится на 22% по итогам 2016 года

Аудитория Рунета вырастет до 86 млн человек, считают в ведомстве. Объем всего российского интернет-рынка увеличится на 17% и составит 2,27 трлн руб. — из них 0,69 трлн руб. составят электронные платежи, а еще 1,58 трлн руб. будет потрачено на контент и сервисы.

По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, около половины представителей российской интернет-отрасли стали искать новые ниши и создавать новые продукты: «В нашей сфере за два года производительность труда выросла почти на 20%».


Теги: Государство, общество и ИТ Пиратство Минкомсвязь

На ту же тему: