11:04 13.08.2015 |   1295



Несмотря на интерес, проявляемый потребителями к электронным журналам и газетам, их монетизация оставляет желать лучшего.

Mequoda Group опубликовала итоги своего «Исследования рынка цифровых изданий». В ходе исследования было опрошено более 3,6 тыс. американцев, все они принадлежали к активной части аудитории цифровых медиа, сообщил портал Гильдии издателей периодической печати со ссылкой на отчет компании.

Более 58% опрошенных признались, что не потратили ни цента на цифровые издания за последний год, а 25,7% суммарно заплатили за них от 1 до 30 долл. Средняя сумма оплаты, по данным Mequoda Group, составила 17,2 долл.

Что касается функциональности, то для 79% опрошенных самой важной оказалась читаемость текста и удобство пролистывание страницы (за важность последнего высказались 56% респондентов).


Теги: