«МегаФон» и Yota пообещали компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам

10:38 22.05.2017

|   832 прочтения



Ранее сообщалось, что причиной сбоя стала авария одного из элементов сетевого оборудования.

 

На странице «МегаФона» во «ВКонтакте» опубликовано сообщение генерального директора сотового оператора Сергея Солдатенкова, где он пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам: «Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели».

По его словам, это первая авария такого масштаба в истории компании. На данный момент технический сбой, который произошел 19 мая, полностью устранен.

Генеральный директор Yota Владимир Добрынин также заявил, что мобильный оператор Yota, являющийся дочерней компанией «МегаФона», потратит до 20 млн руб. на компенсацию пострадавшим от сбоя в сети абонентам.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки.

Ранее сообщалось, что причиной сбоя стала авария одного из элементов сетевого оборудования, которая затронула хранилище данных. Сбой произошел в системе HLR (Home Location Register) — программно-аппаратном комплексе, который отвечает за регистрацию абонентов в сети.


Теги: МегаФон Yota
На ту же тему: