13:25 14.06.2018 |   3038



Компьютерное зрение должно помочь им таргетировать рекламу и контролировать посещаемость, чтобы избежать штрафов за неучтенных посетителей.

Российские кинотеатры стали внедрять системы считывания лиц в кинозалах, пишет «Коммерсантъ». Кроме таргетирования рекламы видеоаналитика дает новый канал коммуникаций с потребителями, который позволяет увеличивать средний чек и возврат клиентов, рассказали в VisionLabs. В тестовом режиме технологию проверяют сети «Синема парк», «Формула кино», «Каро» и «Синема 5».

При этом «Синема 5» не использует функцию именно распознавания лиц, а просто ведет автоматический подсчет зрителей в залах, уточнили в компании. Система анализирует изображения с камер, определяя человеческие силуэты, и сравнивает информацию с продажами в кассе. Сеть получает контроль посещаемости, который необходим в спорных ситуациях во время проверок тайных покупателей от кинокомпаний и контролирующих органов Фонда кино.

В Segmento не увидели целесообразности таргетирования рекламы с помощью компьютерного зрения, однако посчитали более интересным применение технологии для планирования показов в онлайн-кинотеатрах.


Теги: Видеоаналитика Распознавание лиц Цифровая реклама VisionLabs
На ту же тему: