J’son & Partners: объем игрового рынка в России почти достиг 2 миллиардов долларов

13:08 21.11.2014

Рубрика Индустрия |   1327 прочтений



Игры – самый значительный сегмент мирового рынка цифрового контента.

 

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования российского рынка игр в рамках отчета «Развитие рынка цифрового контента в России и мире. 2010-2016 годы».

В 2013 году сегмент «Игры» занимал 71% мирового рынка и 91% российского рынка цифрового контента (при расчете мирового рынка оценивались данные по сегментам цифрового музыкального контента, онлайн-видео, играм, оцифрованным книгам).

Мировой рынок игр составил 75,5 млрд долл. в 2013 году. В соответствии с прогнозом, среднегодовые темпы роста составят 8,1% за 2013-2017 годы, что превысит предыдущие оценки вследствие активного роста азиатского игрового рынка и увеличения популярности мобильных игр и MMO.

По прогнозам, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в 2,94 млрд долл. Доля мобильных игр на российском игровом рынке достигла 18% в 2013 году и ожидается, что доля данного сегмента игр будет стремительно расти в ближайшем будущем. На это влияет рост проникновения мобильных устройств, а также увеличение ассортимента мобильных игр.

Объем игрового рынка в России составил 1,8 млрд долл. в 2013 году, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущими результатами. Доля российского рынка игр в мировом рынке составила 2,4% в 2013 году. С 2010 года по 2013 год доля мобильных игр выросла практически в 10 раз.

Основными тенденциями является то, что российский игровой рынок становится более привлекательным для крупных западных издателей всех типов игр благодаря уверенной динамике роста. Наблюдается рост качества всех типов и жанров выпущенных игр. Основным драйвером роста игрового рынка является также развитие экосистем Android и iOS и взрывной рост популярности мобильных и планшетных игр.


Теги: