22:28 16.09.2017 |   2288



Пока такие системы не получили широкого распространения: опросы показывают, что их использует лишь 4% клиентов.

Системы ведения личных финансов (PFM) существуют уже не первый год, но пока не получили широкого распространения. Сторонники PFM в потребительском сегменте банковской отрасли отмечают, что аналитические возможности таких систем позволяют предоставлять клиентам ценную информацию и могут способствовать перекрестным продажам, а мобильные каналы дают новые способы взаимодействия с ними. Тем не менее, как показывают опросы IDC, лишь 4% клиентов банков в Европе используют PFM-системы. При этом 40% готовы рассмотреть возможность их использования в будущем. Большинство опрошенных предпочитает онлайновые системы мобильным. Онлайновые банковские системы тоже распространены в Европе больше мобильных.

Новая директива ЕС о платежных сервисах PSD2 предусматривает создание сервисов агрегации счетов, и в процессе перехода банков к этому методу в мобильных банковских порталах будут реализованы технологии PFM, полагают аналитики. Важнее всего при этом будет обеспечить удобство работы клиентов, не теряя возможностей анализа расходов и доходов и получения полезной информации. Необходимо будет также оценить преимущества работы со сторонними разработчиками PFM-систем по сравнению с разработкой собственных решений, указывают аналитики.


Теги: IDC Онлайн-банкинг
На ту же тему: