IBM увеличивает продажи облачных сервисов и систем анализа данных
IBM увеличивает продажи облачных сервисов и систем анализа данных




10:40 26.07.2016

|   849 прочтений



К концу 2018 года на долю стратегических инициатив должно приходиться 40 млрд долл. или 40% от совокупных доходов Голубого Гиганта. В целом же объем продаж корпорации по итогам второго квартала сократился на 3% до 20 млрд долл.

Общий оборот корпорации IBM снижается второй квартал подряд, но успешное развитие стратегических инициатив, к которым относятся в первую очередь облачные сервисы и системы анализа данных, позволяет ей смотреть в будущее с оптимизмом. Продажи облачных сервисов, аналитических систем и средств безопасности увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% и достигли 8,3 млрд долл. При этом продажи облачных сервисов (в частных, общедоступных и гибридных облаках) во втором квартале выросли на 30%, аналитических систем – на 4%, мобильных технологий – на 43% и средств безопасности – на 18%. Доходы от реализации стратегических инициатив за последний год приблизились к 31 млрд долл. и составляют 38% от общего объема продаж компании. Этому в немалой степени способствовали более 20 приобретений, которые были сделаны IBM в прошлом году и привели к уверенному органическому росту. К концу 2018 года на долю стратегических инициатив должно приходиться 40 млрд долл. или 40% от совокупных доходов Голубого Гиганта. В целом же объем продаж IBM по итогам второго квартала сократился на 3% до 20 млрд долл.


Теги: IBM