Google перестанет принимать рекламу в формате Flash с 30 июня

16:48 13.02.2016

|   1748 прочтений



Как технология, установленная на сотнях миллионов компьютеров, Flash активно используется взломщиками. При наличии неустраненных уязвимостей Flash злоумышленник может установить на компьютер жертвы вредонос просто во время просмотра рекламного ролика.

Компания Google вбила очередной гвоздь в крышку гроба Adobe Flash, мультимедиа-технологии, широко критикуемой за многочисленные уязвимости. В Google объявили, что с 30 июня компания перестанет принимать новые рекламные объявления в формате Flash для размещения через сервисы AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с 2 января 2017 года Flash будет запрещен на площадках Google Display Network и DoubleClick.

Как технология, установленная на сотнях миллионов компьютеров, Flash активно используется взломщиками. При наличии неустраненных уязвимостей Flash злоумышленник может установить на компьютер жертвы вредонос просто во время просмотра рекламного ролика. Кроме того, атакующие могут выводить фальшивые сообщения о необходимости обновления Flash-проигрывателя, подсовывая вместо него вредоносы.

В прошлом году директор по безопасности Facebook призвал Adobe «отправить Flash в отставку», а в сентябре в Google отключили автоматическое воспроизведение некоторого Flash-контента на веб-страницах.

В декабре в Adobe объявили, что будущее — за HTML5, представив инструментарий Animate CC для разработки контента в этом формате. Правда, создание Flash-роликов в Animate CC тоже поддерживается.


Теги: Программное обеспечение Google Уязвимости HTML5 Adobe Flash

На ту же тему: