Gartner: у половины организаций до 2018 года не будет стратегии, учитывающей потребности «информационного гражданина»

22:01 02.06.2015

|   561 прочтение



Как отмечают в Gartner, повседневный потребитель информации и аналитических функций, ставящий на первое место простоту доступа, становится одним из стандартных типов пользователя, на которого ориентируются разработчики информационных и аналитических приложений.

 

Как полагают аналитики Gartner, в ведущих коммерческих компаниях начинают осознавать необходимость учитывать в стратегиях нужды «информационного гражданина» — повседневного потребителя информации и аналитических функций, ставящего на первое место простоту доступа.

Как отмечают в Gartner, информационный гражданин становится одним из стандартных типов пользователя, на которого ориентируются разработчики информационных и аналитических приложений. Такой пользователь рассчитывает на возможность простой работы с мультиструктурными данными, в том числе с транзакционными.

Сейчас в большинстве информационных стратегий роль информационного гражданина не определена, его потребности не учитываются. В Gartner прогнозируют, что до 2018 года такая ситуация будет сохраняться в половине всех организаций.

Аналитики также предвидят появление приложений новых типов, упрощающих работу с мультиструктурными данными и обладающих более широким функционалом, в частности, предоставляющих возможности поиска по размеченной тегами информации; синтеза основанных на данных «повествований» с визуализациями; а также упрощенной агрегации многоструктурной информации и руководства ею.

На сегодня, отмечают в Gartner, большинство потребителей информации и аналитических средств овладели зрелыми наборами инструментов, навыков и методологий анализа структурированных данных — главным образом транзакционной информации из систем ERP и хранилищ данных.

В перспективе у приложений для потребителя информации должны появиться возможности анализа мультиструктурных данных, размещающихся в различных облачных и локальных сервисах. Интеграционные технологии и бизнес-модели для таких приложений еще не имеют четких очертаний, но в Gartner считают, что соответствующий рынок и перечень рыночных категорий оформятся в предстоящие два-три года.


Теги: Gartner