Facebook пересматривает принципы обработки политической рекламы

11:26 22.09.2017

|   909 прочтений



Таким образом компания, возможно, идет на уступки американским властям.

 

Ранее сообщалось, что во время президентской кампании в США из России покупали в Facebook политическую рекламу. Соцсеть передала результаты своего анализа властям США для расследования возможного вмешательства России в выборы. Также компания пересматривает свои принципы обработки платной политической рекламы, пишет Reuters. Таким образом она, как отмечает агентство, идет на уступки американским властям, которые «угрожают регулировать крупнейшую в мире социальную сеть посредством скрытых объявлений, появляющихся на страницах соцсети во время избирательных кампаний». Основатель соцсети Марк Цукерберг заявил, что Facebook будет работать над созданием нового стандарта прозрачности в рекламных кампаниях онлайн.

По данным компании, с июня 2015-го по май 2017 года 470 недостоверных учетных записей потратили 100 тыс. долл. на рекламные сообщения. Всего было куплено 3 тыс. таких сообщений по социальным и политическим вопросам, на тему ЛГБТ, мигрантов и прав на оружие. При этом большинство текстов не содержало отсылок к выборам, голосованию или кандидатам.

В Кремле отрицают, что использовали Facebook для влияния на выборы в США.


Теги: Самое интересное Социальные сети Facebook Цифровая реклама
На ту же тему: