ФАС не нашла нарушений в работе онлайн-сервисов заказа такси

08:33 19.08.2015

|   1338 прочтений



Проверка Uber, Gett и «Яндекс.Такси» была начата после жалобы объединения таксистов Санкт-Петербурга, направивших письмо в адрес главы города.

 

Федеральная антимонопольная служба не выявила признаков нарушений антимонопольного законодательства онлайн-сервисами заказа такси Uber, Gett и "Яндекс.Такси".

«По полученной в ходе консультаций информации, мы признаков нарушения не видим. Но окончательно делать вывод будем на основе официальной информации, поэтому ждем», – рассказал МИА «Россия Сегодня» начальник управления информационных технологий ФАС Владимир Кудрявцев.

По словам чиновника, подготовка ответа на запрос требует достаточно большого времени. «Ответа ждем в начале сентября», – сказал он, уточнив, что пока ни один агрегатор официально не ответил.

Напомним, что в ФАС начали проверку работы агрегаторов после письма от объединения таксистов Санкт-Петербурга, направленного в адрес губернатора города. Таксисты жаловались на то, что минимальные тарифы, установленные тремя приложениями, сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте (45–50 руб.). При этом комиссия за услуги сервисов может достичь 30%, а профессиональные таксисты вынуждены конкурировать с рядовыми владельцами автомобилей, которые также могут получать заказы через приложения.


Теги: Государство, общество и ИТ ФАС Uber Яндекс.Такси Gett
На ту же тему: