«Энергосбыт Плюс» завершил модернизацию контакт-центра

20:03 27.05.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   918 прочтений



«Энергосбыт Плюс» повысил эффективность внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. На базе решений Avaya в компании построена территориально-распределенная телефонная сеть, а также модернизирован контакт-центр.

 

До сих пор у компании отсутствовала единая система корпоративной связи — на каждом объекте использовались локальные решения, не имеющие логичной управляемой структуры. В ходе проекта специалисты «Крок» построили централизованную систему, заменив устаревшее коммуникационное оборудование в 122 подразделениях Удмуртского, Кировского и Свердловского филиалов.

В настоящее время для внутренних звонков сотрудники компании используют короткий телефонный номер независимо от того, в каком регионе они находятся. Для общения с клиентами существуют выделенные каналы связи.

Для повышения эффективности коммуникаций внутри компании и улучшения качества обслуживания клиентов были расширены функции единого контакт-центра, расположенного в Оренбурге. В частности, удалось внедрить систему интерактивного голосового взаимодействия, записи разговоров операторов, предоставления отчетности, модернизировать систему исходящего обзвона.

Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра компания получила возможность существенно расширить зону покрытия единого контакт-центра, обеспечив эффективную обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды сдачи показаний приборов учета электроэнергии.


Теги: Автоматизация предприятий Крок Avaya
На ту же тему: