Apple задумалась о ремонте своей продукции в России

13:07 12.07.2016

|   852 прочтения



Компания планирует создать здесь ремонтное производство полного цикла, где будет заменять в том числе поврежденные дисплеи смартфонов.

Apple рассматривает возможность создания в России ремонтного производства, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Сейчас, когда техника Apple ломается, в России ее в 90% случаев меняют на новую в авторизованных сервис-центрах, а при поломке дисплея это происходит в 100% случаев, поскольку в этом случае требуется сложная процедура калибровки с помощью «большого и дорогостоящего» оборудования, которое получает доступ к ядру операционной системы iPhone по защищенной сети Apple. Об этом говорится в письмах, направленных представителями Apple в Басманный суд Москвы в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым.

Иск Петрова обращен не только к Apple, но и к сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про», пишет издание. Повредив экран, истец не стал менять его по дополнительной программе обслуживания (аналог страховки от негарантийных повреждений, которая продается вместе с устройством): официально Apple не ввозит дисплеи в Россию, а использовать неоригинальные запчасти опасно. Не стал он и менять аппарат на новый: под гарантию поломка не подпадала (срок гарантии на iPhone – один год), и сервис-центры предлагали замену только при доплате 25990-29300 руб. Петров сделал третье – подал иск, потребовав, чтобы суд обязал Apple поставлять дисплеи в российские сервис-центры. Иначе Apple нарушает российский закон о защите прав потребителей, считает истец: изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы, в случае с iPhone это пять лет.


Теги: Apple iPhone


На ту же тему: