Apple исполнила требования ФАС по сервисному обслуживанию iPhone

13:44 16.06.2017

|   1218 прочтений



Компания обеспечила оказание услуг по замене экранов на моделях смартфонов компании Apple, реализуемых на территории Российской Федерации.

 

Федеральная антимонопольная служба заявила об исполнении компанией «Эппл рус», российской структурой Apple, предупреждения ведомства о ремонте iPhone в России.

Ранее ФАС установила, что в действиях «Эппл Рус», единственного поставщика продукции Apple в Россию, содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.

На этих основаниях ФАС России выдала предупреждение со сроком исполнения до 1 мая 2017 года. Компании надлежало обеспечить оказание услуг по ремонту или замене модулей экранов на моделях смартфонов компании Apple, реализуемых на территории Российской Федерации.

В конце апреля Apple открыла в России авторизованные сервисные центры, в которых можно чинить поврежденный экран iPhone.

По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, компания оперативно исполнила предупреждение ведомства. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый. В ФАС удовлетворены работой, проделанной «Эппл рус», добавил он.

В ФАС также не исключают прекращения дела против Apple по сервисному обслуживанию, если компания устранила все нарушения, ущемляющие права потребителей.


Теги: Apple iPhone ФАС
На ту же тему: