Alibaba запускает в России еще один интернет-магазин

11:15 28.09.2017

|   2232 прочтения



Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall.

 

AliExpress, входящая в Alibaba Group, презентовала в России еще одно подразделение китайской корпорации — интернет-магазин Tmall. Сервис работает пока в тестовом режиме внутри платформы AliExpress, сообщает ТАСС со ссылкой на источники на рынке электронной коммерции.

Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, уточнил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.

По данным источников, в России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как это происходит у AliExpress.

Как пояснил Завадский, появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи. AliExpress останется основной площадкой для заграничных заказов, а Tmall будет специализироваться на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада от крупных производителей. Такую модель компания внедряет только в России. На первом этапе в ассортименте Tmall будут представлены товары из самых популярных у россиян категорий — электроника и бытовая техника, одежда и детские товары.

Tmall появился в 2008 году как часть интернет-магазина Taobao, так же, как и AliExpress, входящего в Alibaba Group, в 2010 году получил отдельный домен — tmall.com. Концепции у площадок разные: Taobao, как и AliExpress до прошлого года, специализируется на C2C-продажах — продавцом и покупателем выступают физические лица или небольшие компании, Tmall — на продажах B2C — крупные бренды продают свои товары потребителям. Tmall делает акцент на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.

 


Теги: Китай Интернет-магазины Alibaba Group AliExpress
На ту же тему: