Технологическая платформа «Яндекса» ADFOX начинает эксперимент по обходу блокировщика рекламы Adblock для увеличения рекламного инвентаря, сообщил Никита Пасынков, руководитель медийных продуктов «Яндекса».
В рамках эксперимента на отдельных площадках будет производиться автоматическая разблокировка качественных стандартных рекламных блоков. Это касается только баннеров фиксированных размеров, где нет звука и раздражающих пользователей элементов.
К платформе смогут подключиться прямые рекламодатели, издатели и самостоятельные системы проката трафика, они получат бесплатный аккаунт в AppMetrica для оценки поведения пользователей приложений. С помощью этого инструмента разработчики смогут лучше узнать свою аудиторию.
Проведение такого эксперимента потребует от площадок интеграции и технических усилий. Для участия в эксперименте нужно прислать заявку на accounts@adfox.ru, на основании заявок будет формироваться список на подключение площадок для начала этой интеграции.
«Яндекс» приобрел платформу ADFOX в 2014 году, чтобы развивать решения для крупных рекламодателей и издателей.