21:31 21.05.2014 |   1640

Рубрика Автоматизация предприятий



61% опрошенных покупателей отмечает важность индивидуального подхода к покупателям с учетом их интересов, запросов и истории покупок.

Как показал опрос, проведенный в ряде стран мира подразделением Oracle Retail, 90% покупателей не согласны ждать, пока нужный товар поступит в магазин, и предпочитают отправиться в другой. Цена больше не является главным фактором при выборе места покупки. Следовательно, заключают в Oracle, ретейлрам необходимо приспосабливаться к запросам покупателей и применять самые современные технологии прогноза спроса, планирования, мерчендайзинга, поставок, маркетинга и торговли во всех точках взаимодействия с покупателями. Британским компаниям Morrisons, John Lewis и Arcadia Group удается успешно конкурировать с Amazon именно благодаря внедрению инновационных методов оптимизации поставок и удержания клиентов. Продавцы в магазинах, например, теперь пользуются планшетами iPad.

61% опрошенных покупателей отмечает важность индивидуального подхода к покупателям с учетом их интересов, запросов и истории покупок. 72% считают наличие новых технологий важным элементом процесса покупок и используют в нем несколько каналов сразу: планшеты, заказы через сайты с получением в магазине, мобильные устройства и так далее.


Теги: Автоматизация предприятий