Мультиканальный фронт-офис

21:46 16.04.2014 |   1119

Рубрика Автоматизация предприятий



Сеть «Белый ветер» завершила проект трансформации фронт-офиса с помощью решения Microsoft Dynamics for Retail на базе Dynamics AX 2012. В рамках системы работают все 194 магазина компании. Объединение на единой платформе всех процессов розничной сети предоставило возможности для реализации концепции omni-channel.

К ИТ в компании предъявляются повышенные требования. В сети используются передовые в ретейле технологии: моноблоки с сенсорным экраном в кассовых зонах, бесконтактная оплата (NFC), единая для всех каналов продаж программа лояльности «Люди Ветра», продажа в кредит и программа обмена «трейд-ин». Для их поддержки необходимо современное решение с максимально широким функционалом. Им стал модуль Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail, внедренный совместно с «Корус Консалтинг».

Как признал Юрий Сафронов, директор по ИТ «Белый Ветер», в ходе проекта пришлось столкнуться с большим количеством проблем, однако с помощью партнеров их удалось решить намного быстрее, чем это было бы сделано самостоятельно.


Теги: Автоматизация предприятий