OMI: «ВКонтакте» предпочитает молодежь, а Facebook – более зрелые пользователи

11:00 31.03.2014 |   1975



Исследовательская компания Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях. Оно проводилось среди респондентов в возрасте от 16 до 54 лет, проживающих в крупных городах России. Для проведения исследования использовались данные user-centric панели AnketkaExpert, для участия в которой респонденты установили на собственный компьютер специализированное программное обеспечение, регистрирующее поведение человека в Интернете.

Как показали результаты исследования, лишь 8% интернет-пользователей ни разу не вошли ни в одну из трех социальных сетей за три месяца. 92% респондентов используют социальные сети, среди которых наиболее популярной является «ВКонтакте». Odnoklassniki и Facebook заняли второе и третье место по посещаемости соответственно.

При детальном анализе времени, проводимом в соцсетях, выяснилось также, что «ВКонтакте» является самым емким ресурсом с этой точки зрения. Самая молодая аудитория проводит в ней в 200 раз больше времени, чем в Facebook. Более взрослые интернет-пользователи в возрасте от 35 до 54 лет проводят примерно одинаковое время в сетях Odnoklassniki (16%) и в «ВКонтакте» (14%). На страницах Facebook аудитория проводит 1% времени от общего пользования Интернетом.

Если обозначить все время, затраченное на соответствующих ресурсах за 100%, то самая зрелая аудитория (35-54) проводит в Facebook 60% своего времени, в Odnoklassniki — 40%, а на использование «ВКонтакте» уходит около 15% времени. Респонденты в возрасте от 25 до 34 лет тратят на Facebook и «ВКонтакте» 30% времени, а на Odnoklassniki около 40% времени. Интернет-пользователи от 16 до 24 лет более половины всего своего времяпровождения в Интернете отдают «ВКонтакте», немногим более 20% — Odnoklassniki и не более 15% остается на Facebook.


Теги: Государство, общество и ИТ