«Связной» запустил мобильную версию магазина

13:11 28.03.2014 |   1670



Доля посетителей, приходящих на сайт с мобильных устройств, увеличилась до 11%, составив 9,3 млн человек. 10% всех покупок в интернет-магазине были совершены при помощи смартфона или планшета.

По итогам 2013 года рост мобильного трафика интернет-магазина «Связного» составил 41% по отношению к 2012 году. Доля посетителей, приходящих на сайт с мобильных устройств, увеличилась до 11%, составив 9,3 млн человек. 10% всех покупок в интернет-магазине были совершены при помощи смартфона или планшета. Таким образом продолжением стратегии развития интернет-канала «Связного» стал запуск мобильной версии сайта, объединяющей в себе весь функционал полной версии интернет-магазина, адаптированный под смартфоны и планшетные компьютеры.

Главная страница мобильной версии представляет собой несколько активных ссылок, ведущих в каталог товаров, раздел о новинках, специальных предложениях, новостной блок и личный кабинет.

После оформления заказа покупатель может, не покидая сайт, просмотреть список ближайших Интернет-центров и магазинов «Связного», в которых затем заберет товар. Мобильная версия интегрирована с сервисом «Яндекс.Карты» и позволяет видеть не только адреса, но и местоположение магазинов на карте.

Программированием мобильной версии сайта занималась компания «Ленвендо», с которой «Связной» сотрудничает с 2009 года. Дизайн мобильной версии разработан компанией SilverPlate.


Теги: