22:22 17.02.2014 |   1175



Оператор связи O2 и британская аналитическая фирма Centre for Economics and Business Research (Cebr) провели опрос среди тысячи менеджеров среднего звена в британских компаниях и установили, что этим компаниям зачастую не хватает взаимосвязи, коммуникации и совместной деятельности сотрудников.

Несмотря на снижение в последнее время безработицы, производительность труда в Великобритании падает с начала рецессии в экономике. На конец 2013 года она упала почти на 5% по сравнению с периодом до 2007-2008 годов. И, хотя во многих организациях понимают преимущества интеллектуальных технологий, использующих современные средства связи, 80% опрошенных сообщили, что сотрудники по-прежнему не имеют доступа к системам, позволяющим эффективно работать вне офиса.

Как считают организаторы опроса, в год средний сотрудник совершает 121 поездку в офис и обратно, которой не понадобилось бы при использовании современных технологий, и тратит на это до 127 часов. Если бы все крупные организации Британии усовершенствовали средства связи, в год можно было бы высвободить свыше 2 млн часов. Но барьерами для внедрения новых технологий выступают проблемы доверия, ответственности и готовности к изменениям, указывают опрошенные.


Теги: Государство, общество и ИТ