Общественная палата: с помощью ИТ с чиновниками общаться намного эффективнее

11:23 07.02.2014

|   873 прочтения



При внедрении информационных технологий в процесс оказания госуслуг возникает много трудностей. Главная из них состоит в том, что отсутствует общая стратегия развития ИТ, не хватает также координации между федеральными и региональными ведомствами. Кроме этого, очень маленький процент граждан сегодня пользуется Интернетом. Об этом говорили на круглом столе, который был организован Общественной палатой РФ.

В заседании участвовали представители регионов, которые представили свои наработки по внедрению информационных технологий в сфере медицины, оформления имущественных отношений и еще ряда государственных услуг.

В ходе круглого стола было предложено создавать больше пунктов, где гражданам помогали бы осваивать Интернет», а также создать в Общественной палате постоянно действующую экспертную группу по вопросам развития информационного общества и государственных услуг в электронной форме.


Теги: Государство, общество и ИТ