Thomson Reuters поможет трейдерам учесть эмоциональную окраску сообщений Twitter

20:47 03.02.2014

|   774 прочтения



В составе сервиса ведения торгов и анализа фондовых рынков Eikon компании Thomson Reuters появился инструмент анализа тональности публикаций в социальных сетях, автоматически классифицирующий сообщения, посвященные заданным брендам, как негативно- или позитивно-окрашенные. Система основана на проприетарной технологии, вариант которой также используется в сервисе анализа новостей Thomson Reuters.

Инструмент наглядно изображает соотношение публикаций разной тональности в Twitter и на социальных сайтах для брокеров наподобие StockTwits. Также выводится комментарий от публикатора с самым высоким рейтингом согласно сервису Klout и списки остальных сообщений.

Среди других новшеств Eikon 4 — распознавание поисковых запросов на естественном языке и плагин для Chrome, позволяющий анализировать новостные сайты и выводить ссылки на информацию о торгах через основной интерфейс Eikon.

Анализ социальных СМИ и новостей активно применяется трейдерами: по оценкам аналитиков Aite Group, половина компаний, занимающихся алгоритмическими торгами, обрабатывает машинно-читаемые ленты новостей. Между тем, в прошлом году индекс Dow Jones резко упал после того как аккаунт AP в Twitter взломали участники «Сирийской электронной армии», начав публиковать фальшивые твиты.


Теги: