19:10 29.01.2014 |   1354

Рубрика Автоматизация предприятий



Компания «ПланетаСтрой» подписала сервисный контракт с IBS по сопровождению информационной системы на базе решений SAP. В результате работ по оптимизации удалось достичь снижения времени отклика системы более чем вдвое, а время подготовки отчетов - в три-четыре раза.

Компания «ПланетаСтрой» (сеть гипермаркетов «Уютерра») подписала сервисный контракт с IBS по сопровождению информационной системы на базе решений SAP.

Ежегодный рост продаж сети на протяжении последних пяти лет составлял 25%. Рост номенклатуры, усложнение цепочек поставок и развитие инфраструктурных составляющих потребовали перехода на новый уровень обслуживания ИТ-решения, внедренного еще в 2010 году. В связи с этим компания решила привлечь внешнего поставщика услуг по поддержке корпоративной системы. Модель, предложенная IBS, когда поставщик берет на себя полную ответственность за поддержание системы, оказывая услуги дистанционно, полностью соответствовала потребностям заказчика.

В течение первых месяцев специалисты сервисного центра поддержки приложений провели комплексный аудит системы и выполнили работы по повышению ее надежности и производительности. Большинство критических замечаний уже устранены, что позволило повысить надежность системы, уровень информационной безопасности и быстродействие. В результате работ по оптимизации настроек и балансировке нагрузки удалось достичь снижения времени отклика системы при работе пользователей в 2,5 раза. Время подготовки отчетов в системе сократилось в среднем в три-четыре раза.

По итогам проведенного анализа архитектуры системы было предложено решение по переходу с платформы Oracle на виртуальную платформу на базе серверов стандартной архитектуры, а также от центральной инсталляции системы к кластеру из серверов приложений. Реализация этого решения уже в ближайшее время позволит снизить затраты на обслуживание системы и совокупную стоимость владения, а также повысить отказоустойчивость системы.


Теги: Автоматизация предприятий