Yota Devices объяснила низкие продажи YotaPhone сезонным спадом

13:41 29.01.2014

|   783 прочтения



Компания Yota Devices представила данные по продажам смартфона YotaPhone в России. За полтора месяца онлайн-продаж было реализовано около 8 тыс. аппаратов, и около 2 тыс. телефонов было продано в нескольких розничных сетях, среди которых «Связной», YotaRetail, «Евросеть», «Белый Ветер», ИОН, DNS, «Юлмарт» и др., сообщила газета «РБК Daily» со ссылкой на пресс-службу компании.

Одновременно в компании опровергли сообщения о провале первого российского смартфона, объяснив, что низкие показатели обусловлены тем, что большая часть аппаратов, поступивших в розницу, включая «Связной» и «Евросеть», 27 декабря, была раскуплена в период с 14 по 26 января, в течение первых 10 дней после так называемого «мертвого сезона», когда продажи почти у всех брендов минимальны, пишет издание.

«Первый российский смартфон» YotaPhone был официально представлен в конце прошлого года. Его особенностью является наличие двух экранов, один из которых изготовлен по технологии E-link и остается всегда включенным. Первым владельцем смартфона стал премьер-министр Дмитрий Медведев, предположивший, что появление YotaPhone «заставит напрячься» компанию Apple.


Теги: