IDC: мировой рынок корпоративных средств видеоконференций показывает неоднозначные результаты

00:46 29.11.2013

|   706 прочтений



По итогам третьего квартала объем рынка составил примерно 576 млн долл., что на 9,7% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Однако по сравнению с предыдущим кварталом рынок вырос на 8,2%.

По итогам третьего квартала объем мирового рынка корпоративных средств видеоконференций и телеприсутствия составил примерно 576 млн долл., что на 9,7% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Однако по сравнению с предыдущим кварталом объем рынка вырос на 8,2%. Аналогичная ситуация наблюдается и во всех сегментах этого рынка. Объем продаж мультикодековых систем телеприсутствия вырос на 13,1% по сравнению с предыдущим кварталом, но упал на 16,3% по сравнению с прошлым годом, инфраструктурного оборудования, включая аппаратные серверы многоточечных конференций (MCU) вырос на 13,7% и упал на 16,7%, комнатных видеосистем — на 6% и 5%, а настольных — на 4,7% и 13,6% соответственно.

Наилучшие показатели роста отмечены в Латинской Америке. За год рынок там вырос на 10,7%, а за один последний квартал — на 41,8%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) рост за год составил 3,4%, а за квартал — 22,6%. В остальных регионах по сравнению с прошлым годом продажи упали.

Наибольшая доля рынка по-прежнему принадлежит Cisco — 44,7%. Второе место занимает Polycom с долей 23,9%, а третье — Huawei с долей 10,1%. Только ей удалось увеличить продажи по сравнению с прошлым годом.


Теги: