Персональный маркетинг

23:43 02.10.2013

Рубрика Автоматизация предприятий |   792 прочтения



«Бинбанк» внедрил комплекс для автоматизации целевого маркетинга и управления розничными рисками на платформе SAS. Внедренное решение позволило обеспечить персонализированное общение с клиентами по различным каналам.

«Бинбанк» внедрил комплекс для автоматизации целевого маркетинга и управления розничными рисками на платформе SAS. В первую очередь, программный комплекс на базе решений Marketing Automation и Credit Scoring был запущен для решения задач подразделения прямого обслуживания клиентов. Благодаря внедрению банк смог ежемесячно проводить десятки маркетинговых кампаний, нацеленных на узкие сегменты клиентов, предложения которым делаются по результатам детального анализа их потребительского поведения и предпочтений, а также уровня рисков.

Внедренное решение позволило обеспечить персонализированное общение с клиентами по различным каналам – SMS, электронной почте, телефону, а также собирать и анализировать данные по обратной связи. Важным нюансом стала возможность гибкой настройки системы, позволившая обеспечить развитие функциональности, расширение модели данных и подключение внешних источников.


Теги: Автоматизация предприятий