Британские ретейлеры хранят миллиард записей телефонных разговоров

23:51 04.07.2013 |   802

Рубрика Автоматизация предприятий



Хранить такие записи обязывают требования по контролю за деятельностью финансовых организаций. Утечка такой информации может представлять серьезную угрозу безопасности. Между тем, часть записей делалась еще до ввода в действие стандарта PCI DSS.

По оценкам специалистов компании Aerimandi, занимающейся обеспечением безопасности платежей, в архивах британских торговых сетей накопилось до миллиарда записей телефонных разговоров, содержащих финансовую информацию. Обычно такая информация приводится в разговорах с клиентами, заказывающими товары по телефону. Утечка ее может представлять серьезную угрозу безопасности.

Хранить записи компании обязывают требования инспекции по контролю за деятельностью финансовых организаций. Это необходимо на случай возникновения споров. Однако часть таких записей делалась еще до ввода в действие стандарта безопасности данных платежных карт PCI DSS, указывают в Aerimandi, и до сих пор хранятся в виде, не соответствующем стандарту. По мнению специалистов, количество таких записей в Великобритании приближается к миллиарду. В большинстве компаний даже не знают об этой проблеме, а во многих знают, но пока не приступили к ее решению. Старые записи разговоров, содержащих финансовую информацию, должны быть переведены в формат хранения, отвечающий стандарту PCI DSS, считают в Aerimandi.


Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность