22:31 28.06.2013 |   1279



Компания Ricoh по итогам первого года реализации стратегии по проникновению на российский рынок принтеров увеличила свою долю в этом сегменте более чем на порядок — до 1,5%. В категории многофункциональных устройств на базе принтеров доля Ricoh в первом квартале 2013 года составила 2,3%.

Об изменении стратегии на российском рынке Ricoh объявила в июле 2012 года. Сделав ставку на двухуровневую систему дистрибуции, компания заключила дистрибьюторское соглашение с группой компаний «Ресурс-Медиа». Кроме того, был подписан контракт с самой крупной федеральной розничной сетью по продаже бытовой техники — «Эльдорадо». При этом Ricoh предложила необычный продукт — линейку монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP 100. Это первая на российском рынке серия, которую можно официально перезаправлять без потери гарантии. К началу 2013 года модели Ricoh Aficio SP 100 заняли в продажах сети «Эльдорадо» в категории «принтеры и МФУ» долю в 10%.

Сегмент принтеров и МФУ начального уровня  в Ricoh считают самым конкурентным и насыщенным, но именно здесь сосредоточено 95% потребительского спроса российских покупателей печатной техники. Результаты первого года работы даже несколько превзошли ожидания компании. До конца 2013 года  в Ricoh планируют удвоить свой портфель за счет новых серий продуктов, предназначенных для небольших офисов.

Параллельно с активизацией продаж устройств начального уровня через розничные сети, в Ricoh приступили к авторизации региональных реселлеров. Пилотная партнерская программа начала действовать в октябре 2012 года. К июню 2013 года к партнерской программе Ricoh присоединились более 150 компаний. Массовый рекрутинг реселлеров в рамках партнерской программы Ricoh стартует в июле. В ходе реализации партнерской программы компания планирует до конца 2013 года привлечь еще 100 реселлеров.


Теги: