23:43 13.05.2013 |   1432



Как утверждают в корпорации, ее стратегия в отношении Windows 8 заключается в том, чтобы «прислушиваться к откликам и улучшать программный продукт».

В Microsoft опубликовали опровержение критических сравнений Windows 8 с New Coke, напитком, который компания The Coca-Cola попыталась начать продавать в 1985 году. New Coke, новый рецепт «кока-колы», стал колоссальным маркетинговым фиаско компании. В официальном блоге Microsoft появилось сообщение, в котором авторов подобных сравнений обвиняют в попытках «накрутить» трафик к своим сайтам.

Как заявляет автор поста, менеджер Microsoft по связям с общественностью Фрэнк Шоу, стратегия Microsoft в отношении Windows 8 заключается в том, что в корпорации «прислушиваются к откликам и улучшают программный продукт».

Хотя Microsoft продала уже больше 100 млн лицензий на Windows 8, ее все равно считают провалом. Coca-Cola в свое время свернула продажи неудачного напитка меньше чем за три месяца, но от Microsoft ничего подобного, судя по всему, ждать не приходится.

Многие надеются, что Windows 8 станет гораздо лучше после ожидаемого в этом году выхода Blue, масштабного обновления, которое можно будет получить через онлайн-магазин Windows Store, но не через встроенные сервисы Windows. Пользователи рассчитывают, что в Blue вернется кнопка «Пуск» и возможность загрузки в режиме рабочего стола.


Теги: